- Содержание труда: Решает актуальные для человека и группы людей проблемы психологического развития и функционирования в определенных условиях. Работает с клиентами по вопросам выбора профессии, планирования карьеры, обучения и воспитания детей, личностного роста, решения семейных проблем и т.д.
- Условия труда: Работа проходит в условиях высокой интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной нагрузки.
- Области применения: Социально-психологические, медико-психологические центры, центры развития, центры психологического консультирования, центры профориентации, образовательные учреждения, частная практика.
- Необходимые качества: Широкое академическое образование (знание курсов общей, возрастной, социальной психологии, психофизиологии), исследовательские навыки, гибкость и острота ума, развитые аналитические способности, высокие показатели устойчивости и концентрации внимания. Психологу – практику необходимы наблюдательность, общительность, склонность к сотрудничеству, способность к сопереживанию, чуткость, вместе с тем эмоциональная устойчивость, готовность к овладению новыми знаниями.
- Востребованность: средний уровень востребованности.
|
- Содержание труда: Понимание и объяснение психических явлений, овладение законами развития и функционирования психического, обеспечивающие прогноз и возможность управления человеческим поведением.
- Условия труда: Высокая интеллектуальная нагрузка.
- Области применения: Научно – исследовательские учреждения академического и ведомственного подчинения, университеты.
- Необходимые качества: Необходимы знания по научной психологии гуманитарного и естественно-научного направлений, методологии и методов научного исследования, по математике, логике, биологическим наукам. Психолог – исследователь должен обладать такими качествами, как дисциплинированность, старательность, ответственность, структурированное, развитое мышление, научная интуиция, гибкость ума, интерес к познанию, объективность.
- Востребованность: невысокая.
|
- Содержание труда: Передача суммы профессиональных знаний, умений и навыков, трансляция личного опыта и личностных смыслов, помогающие ученику самоопределяться в мире профессиональных ценностей.
- Условия труда: Высокая интеллектуальная, эмоциональная и коммуникативная нагрузка.
- Области применения: Высшие и средние специальные учебные заведения.
- Необходимые качества: Глубокие и разносторонние научные познания, (в психологии и смежных гуманитарных и биологических отраслях), общекультурная образованность, знания в области риторики и психотехник воздействия, способность к яркому и логически выстроенному изложению материала. Преподаватель должен иметь развитое понятийное мышление, артистизм, коммуникативные, педагогические способности. Необходимо умение распределять и переключать внимание, большой объем оперативной и долговременной памяти, высокая эмоциональная устойчивость, работоспособность.
- Востребованность: средний уровень востребованности.
|
|
- Содержание труда: Применение психологических закономерностей для развития и успешного функционирования той или иной сферы социальных отношений. Применений законов функционирования психики в определенной общественно-полезной деятельности (инженерной, управленческой и т.п.). Психологическое обучение и организационное консультирование.
- Области применения: Сфера производства, управления, средства массовой коммуникации, социальная сфера.
- Необходимые качества: Знание соответствующих отраслей научной психологии, навыки математического и научного моделирования, проектирования, исследования, навыки обучения. Психолог – прикладник для успешной деятельности должен иметь гибкость и остроту ума, общительность, интерес к внутреннему миру других людей, склонность к сотрудничеству, развитые аналитические способности, рефлексивные способности, задатки организатора.
- Востребованность: средний уровень востребованности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 23 |