ДО для детей-инвалидов Ленинградской области

 
Home
Дистанционное обучение для детей-инвалидов Ленинградской области
Конкурс "МЫ"

Что надо сделать?

  1. Рассказать о себе. Начните с анкетных данных, а дальше – насколько хватит сил и фантазии. Ваши интересы: книги, музыка, кино, спорт и т.д. Можете лучшее записать. Пусть посмотрят и послушают другие. Если есть оцифрованное видео, будет просто здорово.
  2. Рассказать о том как вы учитесь, о людях, которые Вас окружают, о месте, в котором Вы живете? С теми же требованиями: фотографии прошлого и настоящего, любые интересные материалы

Три добрых дела. Дела должны быть трудные, для Вас приведен сопутствующий фото или видеорепортаж.

Материалы принимаются в виде рассказов, презентаций и видеороликов.

Регистрация

Положение


 
Святая Пасха

Внимание!

Объявляется конкурс  «Святая Пасха»

Положение о конкурсе

Анкета для регистрации


 
Инженер-конструктор

Содержание труда. Осуществляет конструкторское и технологическое проектирование;
разрабатывает и внедряет прогрессивные технологические процессы производства (оборудования);
разрабатывает технологические конструкции разного назначения, отдельные их элементы и части;
проводит исследования в области конструирования и технологии с использованием новых физических явлений и эффектов, достижений различных областей науки, техники, микроэлектроники;
рассчитывает экономическую эффективность внедряемых проектов, конструкторских и технологических решений;
обеспечивает технологическую и эксплуатационную надежность;
разрабатывает, планирует, организует технологические процессы деталей и сборки машин.
Конкретные обязанности инженера - конструктора и необходимые знания различны в зависимости от задач и структуры организации, где он работает, а также от специфики отрасли, в которой он специализируется.
Условия труда. В зависимости от типа выполняемой деятельности инженер может работать либо в помещении, если он занимается конструированием и разработкой новых систем, либо в цехе или лаборатории, если он следит за созданием и апробированием новых систем или контролирует технологический процесс.
Средства труда. В первую очередь, знания, опыт, интеллект. Для конструирования, проектировки новых систем или модификации старых необходимо уметь пользоваться ПК, определенным программным обеспечением, чертежными инструментами.
Области применения: в конструкторских бюро, в технологических лабораториях, на производстве для контроля за производственным процессом.
Необходимые качества: способность к сосредоточению, погружению в работу над конкретным проектом в течение длительного времени. Высокие требования к устойчивости и концентрации внимания. Должен обладать аналитическим мышлением, способностью быстро переключаться с уровня абстрактного мышления и представлений на уровень представлений о конкретном продукте (результате своих разработок). Должны быть присущи логичность мышления (способность устанавливать причинно – следственные связи по формальному признаку); критичность (способность посмотреть на полученные результаты с разных точек зрения), способность к анализу и синтезу (умение из множества связей выделить существенные для данного явления, определить структуру задачи и представить процесс её решения в целом, предвидеть конечный результат). Важны также абстрактное, понятийное мышление, позволяющее переходить от конкретных предметов к общим понятиям и способность к творчеству (дивергентность мышления – поиск разных решений одной проблемы, варьирование путей решения проблемы).
Кроме того, необходимы навыки общения и умение работать в команде, для того, чтобы можно было согласовывать цели, задачи выполняемой деятельности с другими членами коллектива.
Медицинские ограничения: отсутствие нервно-психических заболеваний, зависимостей.
Востребованность: в настоящее время происходит возрождение производства, профессия становится востребованной.

 
Инженер - физик

Содержание работы. Суть работы физика – проверка логических заключений экспериментом. Идеи проверяются экспериментом, экспериментальные результаты подсказывают новые идеи. Физик не только наблюдает реальные, протекающие в природе явления, но и сам моделирует их, проводит специальные эксперименты для выяснения того или иного научного факта, той или иной стороны физического явления. Он проводит работу по трем основным направлениям: получение количественных соотношений между наблюдаемыми величинами, обсуждение и теоретический расчет физических экспериментов, создание адекватных методов математического описания природных физических явлений.
Области применения: возможные места работы – научно – исследовательские институты, лаборатории, центры
Необходимые качества: Необходимо иметь гибкое, нешаблонное, аналитическое мышление, устойчивость к интеллектуальным перегрузкам. Высокие требования к устойчивости и концентрации внимания. Должны быть присущи логичность мышления (способность устанавливать причинно – следственные связи по формальному признаку); критичность (способность посмотреть на полученные результаты с разных точек зрения), способность к анализу и синтезу (умение из множества связей выделить существенные для данного явления, определить структуру задачи и представить процесс её решения в целом, предвидеть конечный результат). Важны также абстрактное, понятийное мышление, позволяющее переходить от конкретных предметов к общим понятиям и способность к творчеству (дивергентность мышления – поиск разных решений одной проблемы, варьирование путей решения проблемы). Необходимы навыки общения и умение работать в команде, для того, чтобы можно было согласовывать цели, задачи выполняемой деятельности с другими членами коллектива. Так как любое современное изобретение – результат усилий не одиночек, а творческих коллективов, для физика важно умение пойти на компромисс без ущерба для дела; он должен быть дисциплинированным, аккуратным, уметь рационально планировать своё и чужое время.
Препятствовать успешной работе будут такие качества как низкий уровень абстрактного мышления, невнимательность, безынициативность.
Спрос на рынке труда: средний.

 
Программист

Содержание труда: Программист при помощи средств вычислительной техники и программного обеспечения разрабатывает технологию решения задач по обработке информации. Определяет объем и структуру информации, схемы её ввода и обработки; осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. Выясняет возможность использования готовых программных продуктов и осуществляет их сопровождение. Разрабатывает инструкции по работе с компьютерными программами, оформляет необходимую техническую документацию.
Условия труда: Во время работы программист часто находится перед монитором компьютера, поэтому высока нагрузка на глаза.
Области применения: Работает программист на предприятиях и в организациях любой формы собственности, где требуется обслуживание компьютерной техники, а также в специализированных компьютерных фирмах по разработке и продаже программных продуктов.
Необходимые качества: Программист переносит мир реального производства в мир чисел, придает всему количественную меру, поэтому ему необходим высокий уровень абстрактного и логического мышления, т.е. умение видеть за символами языка программирования конкретные формы. Программист должен обладать такими качествами, как наблюдательность, терпение, аккуратность, организованность, умение принимать нестандартные решения.
Препятствовать успешной работе будут такие качества, как отрицательное отношение к монотонной работе, отсутствие настойчивости.
Медицинские ограничения: плохое зрение.
Спрос на рынке труда: высокий и постоянно растущий.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 23

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Ленинградское время

Ulti Clocks content

Контактный телефон

Консультации тьюторов

Консультации тьюторов Понедельник -Пятница с 15:00 до 16:00
Суббота с 11:00 до 12:00
Семенова Юлия Александровна

Обучение родителей детей-инвалидов


 

Программы обучения для тьюторов и родителей детей-инвалидов Ленинградской области. Для перехода на портал нажмите на логотип


Методическое сопровождение педагогов ДО

 

Дневник.ру

Ресурсный центр дистанционного обучения детей c ограниченными возможностями в Ленинградской области на Дневник.ру. Для перехода нажмите на логотип

Проект "Святая Пасха"


[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color